Контактная информация

Пункт выдачи (аутсорсинговая компания):


Москва, проспект Мира, дом 55 строение 1
(Зайти в арку со стороны Проспекта Мира, и справа лестница вниз с вывеской Дом Быта)

Режим работы:
Понедельник-Пятница с 10.00 до 20.00
Суббота с 11.00 до 17.00
Воскресенье - выходной



Наши контактные данные:

Наименование хозяйствующего субъекта, ИНН, ОГРН и почтовый адрес находятся в ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА (п. 7.6. Информация о Агенте)

Все вопросы на общую тему, все финансовые вопросы - оплата заказов, балансы и т.д. нужно задать в письменном виде через бланк обратной связи по ссылке: https://passiflora.ru/contact_us.php

Если Вы выполнили вход в сервис, то соответственно будут доступны варианты:

  • Вопрос по моему заказу - тема "Вопрос по моему заказу" предназначена для вопроса по конкретному заказу. В поле "Номер заказа" пожалуйста укажите номер заказа, не следует писать список из номеров, вопрос может решаться только отдельному заказу. Если у Вас вопрос по нескольким заказам, то пожалуйста напишите отдельный вопрос по каждому заказу. Рассмотрение вопросов по этой теме происходит только в небанковские дни.
  • Общие вопросы - тема "Общие вопросы" предназначена для общих вопросов по каталогу, поставщикам, статусам заказов, срокам доставки растений и т.п.. С этой темой не следует писать вопросы по заказам, ответы поступят только на общие вопросы.

ВАЖНО! Каждому отправленному через бланк обратной связи письму в заголовке присваивается уникальный код. При ответной переписке пожалуйста не изменяйте и не удаляйте этот код. Письма без уникального кода или с изменением тематики начальной переписки расцениваются как переписка на свободную тему и могут игнорироваться или не поступать вовсе. Все письма содержащие вопрос более чем по одному заказу не могут быть обработаны, пожалуйста используйте форму "Вопрос по моему заказу", в этом случае в текст письма автоматически подгружается вся информация по заказу. Без такой информации нет возможности ответить, поэтому ответ может не поступить. Пожалуйста учитывайте это при переписке.
Все письма отправленные через бланк обратной связи без предварительного входа в сервис с использованием логина и пароля расцениваются как анонимные отправления.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, или в связи с размещением на сервисе информации содержащей ответ по обращению, то мы вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки по данному вопросу.



Наши добровольные помощники(волонтеры) и смежники - Ваши одноклубники:

Внимание пересылка растений требует специальных условий!
Пересылка растений и фласок может привести к гибели или болезни растений, поскольку не имеет специальных условий содержания и Доставки. В случае если Вы выберите способ доставки иной, чем "Самовывоз из Москвы", то Вы принимаете на себя все риски и расходы связанные с транспортировкой растений к Вашему адресу.

@Анастасия Хлебникова (Анастасия Хлебникова)
Получает заказ в Москве от Вашего имени, и организует отправку заказа простой Почтой, ЕМС, СДЭК и т.п. для тех заказов, которые Вы не можете забрать самостоятельно в Москве.
E-mail: khlebnikova@passiflora.club

Внимание! Передержка растений (сезонная услуга, требует подписания договора со смежником)

 

Наверх