ВАЖНО! Прежде чем регистрироваться, размещать заявку на присоединение к коллективному заказу, внимательно ознакомьтесь с Пользовательским соглашением, представляющим собой предложение Администратора сайта Пользователю использовать Сервис Пассифлора.ру

Получение растений

Внимание! Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 растения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Как можно узнать о поступлении заказа? 
Вся информация о поступивших заказах публикуется на заглавной странице Сервиса https://passiflora.ru (см. раздел «Горячие новости»), одновременно статус Вашего заказа меняется на "Доставлен" о чём создается запись в Отчетах по заказу и отправляется уведомление на email адрес указанный при совершении заказа. Данный статус является отчетным о выполнении Агентом своих обязательств. В дальнейшем информация о полученных заказах переносится в раздел Получение растений и всё оставшиеся время находится там в виде истории с датой объявления.

Какие способы доставки и получения заказов и растений доступны на Сервисе и в Клубе?
Единственные способы доставки гарантирующие сохранность растений это доставка в Пункт выдачи заказов в Москве. Для длительной траспортировки растений требуется изотермический фургон, либо автомобиль с климатической установкой так как растения относятся к скоропортящимся грузам. Необходимо строгое соблюдение температурного и влажностного режима: t должна составлять от 15 до 25 ºС, влажность – 50–80%. Недопустимы перепады температур и влажности между хранением и перевозкой растений т.к. из-за смещения точки росы образовывается конденсирование приводящее к гибели растений.
В контактной информации доступны ссылки на форум, где ваши одноклубники предлагают помощь по получению заказов от Вашего имени для дальнейшей отправки в регионы. По Вашему распоряжению мы выдаем заказы им так, как бы вы получили их сами. Все дальнейшие действия с вашими заказами происходят между вами и смежниками, на условиях определенных смежником в его теме на форуме или по вашим договоренностям.
Распоряжением выдать заказ смежнику считается выбор способа доставки отличного от "Самовывоз из Москвы" в результате оформления заказа либо в результате его изменения из Вашего Личного кабинета Сервиса.

Кто такой смежник и как с ним контактировать?
В контактной информации доступны ссылки на форум, где ваши одноклубники предлагают помощь по получению заказов от Вашего имени для дальнейшей отправки в регионы. 
Любой желающий может стать смежником, для этого надо прислать запрос через бланк обратной связи. Смежнику будет открыта тема на форуме, через которую он будет осуществлять свою деятельность. А в каталог Сервиса будет добавлена возможность выбрать тот способ доставки, который предлагает смежник. Пожалуйста при выборе способа доставки имейте ввиду что вы передаете свой заказ третьему лицу и после передачи заказа обязанности Агента считаются исполненными. 

Можно ли забрать заказ без привлечения смежника?
Все растения имеют ограничения по температуре хранения и транспортировке. Не соблюдая правила траспортировки и хранения можно очень быстро испортить столь нежный груз. Поэтому при оформлении заказа выберите способ "Самовывоз из Москвы". После присвоения статуса "Доставлен" Вы или доверенное лицо может забрать заказ для дальнейшей траспортировки на желаемых Вами условиях. 

Как рассчитать доставку?
Доставка и упаковка (особенно в зимнее время) рассчитывается отправителем вашего заказа отдельно в каждом конкретном случае. В разделе Контактная информация есть контакты смежников и ссылки на их темы.

Как правильно оформить доставку?
Единственный способ доставки гарантирующий сохранность растений это доставка в Пункт выдачи заказов. Если вам доступен какой то другой способ доставки при оформлении заказа, то заказ будет выдан смежнику в соответствии с пунктами 4.21, 4.22  Пользовательского соглашения
Агент не отправляет заказы Принципалу по адресу указанному в заказе, этот адрес указывается для смежников. В случае если Пользователь указывает какой либо способ Доставки Товара, то право на Товар передается Пользователю с момента изменения статуса заказа на «доставлен» и дальнейшую ответственность за товар несет Пользователь, в связи с тем что Товар является хрупким, быстро портящимся и требует специальных условий содержания и специальных условий Доставки (Статья 459 ГК РФ).

Откуда можно лично забрать свой заказ?

Точный адрес пункта выдачи заказов и часы работы указаны в Контактной информации
Для получения заказов необходимо предъявить код из СМС сообщения либо документы - паспорт или водительское удостоверение!

 

Наверх