Статусы заказов


Ваши заказы могут иметь следующий статус:


«заказано» — означает, что заказ зарегистрирован в Сервисе и Пользователь должен оплатить его в течение семи дней с даты оформления.

«частично оплачен» — оплата частично произошла за счет Виртуального счета(баланса), либо Пользователю необходимо доплатить оставшуюся сумму в течении семи дней.

«оплата поступила» — означает, что оплаченные вами средства зачислены в счет Заказа.

«в работе» — технический статус, означающий что Заказ проходит ту или иную стадию оформления. Назначается для возможности открыть следующий заказ от этого поставщика, либо в иных целях.

«доставляется» — означает, что заказ проходит окончательное оформление и в скором времени должен быть получен. При смене статуса на «доставляется» изменить способ Доставки в личном кабинете Пользователя становится невозможно.

«доставлен» — означает, что Заказ, прошел сортировку и отправлен в точку самовывоза. Данный Статус является отчетным уведомлением о Доставке Заказа.

«удален» — означает удаление заказа. Если Пользователь не оплатил свой заказ своевременно, такой статус возникает одновременно с ограничением функциональности Пользователя в Сервисе. либо в случае отсутствия Товарной позиции у Производителя, Продавца и/или Поставщика.



Почему удален мой заказ?


Каждый раз после сверки шквал писем с вопросами от "почему удален мой заказ".
Причины удаления:

  1. Если он не был вовремя оплачен, то происходит автоматическое удаление и ограничение аккаунта Пользователя на возможность совершать новые Заказы.
  2. Если у поставщика отсутствует данное растение(я).
  3. Если заказ расформирован.

Если Ваш заказ удален а на входной странице появилась надпись "получено подтверждение от поставщика ХХХ" и название поставщика совпадает с Вашим, значит Вашего растения(ий) просто нет 

 
Каталог
Быстрый поиск