ВАЖНО! Прежде чем регистрироваться, размещать заявку на присоединение к коллективному заказу, внимательно ознакомьтесь с Пользовательским соглашением, представляющим собой предложение Администратора сайта Пользователю использовать Сервис Пассифлора.ру

Заказы и их статусы

Регистрация на Сервисе

После регистрации на web-сайте Passiflora.ru посетитель становится Пользователем Сервиса, ему создается Личный кабинет и присваивается номер Личного кабинета. Присвоенный номер является также номером Публичного абонентского договора оферты об оказании услуг по покупке, организации отправки, доставки товаров. Все заказы сделанные Пользователем с использованием Личного кабинета считаются распоряжением Принципала Агенту. 

Подробнее с Правовыми документами можно ознакомиться в разделе Правовые документы. Этот раздел и все его пункты с активными ссылками доступны на каждой странице web-сайта Passiflora.ru

Заказы на Сервисе

ВНИМАНИЕ! Договор купли-продажи не заключается, место передачи товара и максимальный срок поставки определены п.2.5., п.2.6.  Публичной Офертой Агентского Договора об оказании услуг по покупке, организации отправки, доставки товаров.

ВАЖНО! Все продавцы, представленные на Сервисе, являются оптовыми, имеют минимальную сумму заказа и минимально допустимое количество одного наименования. Продавцы действуют на основании законодательства той страны, в которой они осуществляют свою деятельность. Поскольку продавцы оптовые, то возврат средств они не осуществляют, а присылают равноценные растения, либо досылают заказанные растения после производства и выращивания.

Цель Сервиса Passiflora.ru объединить желающих для того, чтобы вскладчину приобрести желанные растения, которые не продаются в розничной сети и производится в ограниченном количестве. Многие растения производятся только после предоплаты продавцу. Время производства растения не может быть определено точно, поскольку на это действует множество факторов.

Как здесь всё происходит

1. Каждая коллективная закупка имеет дату закрытия, которая объявляется заранее. Если даты закрытия нет, то закупка набирается до минимальной суммы для закрытия. Заказы можно оформлять до объявленной даты закрытия, тогда они попадают в ближайшую закупку;

2. Слева в меню навигации показано процентное соотношение заполненности закупки. Как только этот процент равен 30% - заказ может быть закрыт и отправлен продавцу на предварительную сверку, и растения из него бронируются. После размещения на сайте информации о произошедшем бронировании растений, (получении подтверждения, сверки) общий заказ нами проплачивается продавцу;

3. В случае, если заказ не состоится по причине не набора минимального значения для закупки, или в случае отсутствия каких либо растений, деньги будут перенесены на Ваш баланс в системе! Вы сможете оплатить любой другой заказ за счет баланса. Просим обратить Вас особенное внимание на то, что возврат производится исключительно на баланс в системе;

4. После компоновки растений продавец или поставщик пересылает растения в Россию. Срок доставки растений зависит от страны, сроков оформления документов и иных, не всегда зависящих от нас причин. Поэтому мы вместе с вами набираемся терпения и ждем;

5. Датой прихода заказа считается дата размещения такой информации на титульной странице сервиса и(или) дата изменения статуса заказа на «доставлен» в личном кабинете пользователя;

ВАЖНО: Мы не видим и не можем видеть качество, количество и сортность растений, передаваемых продавцом. Мы прикладываем все свои знания, умения, опыт, репутацию для получения максимально соответствующих нашим запросам заказов, но тем не менее, мы обязаны предупредить Вас, что растения могут приходить в очень плохом состоянии, погибшими или не соответствующими сорту или размеру. Пожалуйста заранее справляйтесь о том сможет ли то или иное растение безболезненно перенести дорогу к Вам,  при выборе ориентируйтесь на сорт и условия содержания, а так же на предыдущие отзывы в каталоге. В случае, если такие события возникли по вине продавца, мы проводим переговоры, целью которых является возмещение стоимости растений, либо какая-нибудь компенсация. Если по результатам переговоров продавец отказывается признать свою вину и возместить убытки, вызванные приходом погибших или растений другого сорта, а также если такие события наступили в результате действия или бездействия третьих лиц (таможенных служб, перевозчиков, грузчиков и иных, определенных инструкциями лиц, имеющим доступ к такого рода товару ДО получения его нами) и в случае, если все усилия администрации по получению компенсации не увенчались успехом, деньги за такие заказы (или часть заказов) не возвращаются, замены не производятся.

Просим отнестись с пониманием к данному факту – в окончательную стоимость растений не заложены риски, как обычно они закладываются при розничной деятельности. Это позволяет нам с вами приобретать растения по ценам ниже оптовых, на самом низком уровне, но при этом создает определенные риски.

В случае, если часть растений отсутствует у продавца или он соглашается возместить стоимость погибших или некачественных (несортных) растений, такие средства возвращаются на баланс в системе. Вы можете использовать их для оплаты любых других заказов от любых поставщиков. В некоторых случаях эти средства можно использовать только у того поставщика, который соглашается возместить стоимость погибших или некачественных (несортных) растений.

Скорость получения заказов

Скорость получения заказов зависит от многих за частую абсолютно от нас не зависящих факторов:

  1. Скорость набора заказа до минимальной суммы закупки (многие заказы набираются очень долго);
  2. Скорость оформления документов и это наиболее частая причина задержек получения заказов (бюрократические проволочки, таможенное оформление и т.д. и т.п.);
  3. Погодные условия (например из-за проливных дождей в этом году в Тайване многие поставщики банально не могли добраться до теплиц, размыло дороги);
  4. И как правило ежегодно в феврале-марте получение заказов приостанавливается (в Азии празднуют Новый год), а с апреля поставки возобновляются;
  5. Могут возникнуть и другие причины задержек заказов: болезнь поставщика, праздники и т.д.;
  6. Сезонность, некоторые растения могут отправляться только в определенное время года

Доставка заказов

Все заказы доставляются в Москву, и выдаются в Москве. Если Вы не можете лично забрать свой заказ в Москве то пожалуйста в заказе укажите способ доставки предпочтительный для Вас или доверенное лицо для получения Вашего заказа. В случае указания способа доставки иного чем "Самовывоз из Москвы" право на товар передается Вам с момента изменения статуса заказа на "Доставлен" и Вы принимаете на себя все риски и расходы связанные с транспортировкой растений к Вашему адресу. Выбор какого-либо способа доставки означает Ваше согласие с данными условиями.
 

Статусы заказов

Ваши заказы могут иметь следующий статус:

«Заказано» — означает, что заказ зарегистрирован в Сервисе и Пользователь должен оплатить его в течение семи дней с даты оформления если иное не указано в счёте.

«Неоплачен» — оплата частично произошла за счет Виртуального счета(баланса), либо в результате применения п. 4.17 и/или п. 4.18 Пользовательского Соглашения. Пользователю необходимо доплатить оставшуюся сумму в течении трех дней..

«Оплата поступила» — означает, что ваше распоряжение о списании средств с Виртуального счета и зачислении их в счет Заказа исполнено.

«В работе» — технический статус, означающий что Заказ оплачен Агентом продавцу и проходит ту или иную стадию формирования. Назначается для возможности открыть следующий заказ от этого продавца, либо в иных целях

«Доставляется» — означает, что заказ проходит оформление в стране отправителя, укомплектовывается или подготавливается к отгрузке продавцом. Также может означать технический статус для разделения закупок по датам.

«Доставлен» — означает, что Заказ, прошел сортировку и доставлен в точку самовывоза, либо выдан Вашему Представителю для передачи или дальнейшей отправки Вам. Данный Статус является отчетным уведомлением о Доставке Заказа.

«Удален» — означает удаление заказа. Если Пользователь не оплатил свой заказ своевременно в Сервисе. В иных случаях, предусмотренных Пользовательским Соглашением, либо в случае отсутствия Товарной позиции у Производителя, Продавца и/или Поставщика.

ВНИМАНИЕ! Заказам из раздела Спецпредложения статусы «В работе» и «Доставляется» не назначаются. В таких заказах в качестве продавца указан «Exclusive». В любых других заказах от регулярных Продавцов статусы «В работе» и «Доставляется» также могут не проставляться, т.к. эти статусы в основном созданы для предотвращения технической ошибки при разделении закупок.

Почему удален мой заказ?

Каждый раз после сверки с продавцом шквал писем с вопросами от "почему удален мой заказ".

Причины удаления:

  1. Если он не был вовремя оплачен, то происходит автоматическое удаление.
  2. Если у продавца отсутствует данное растение(я).
  3. Если коллективный заказ расформирован.

Если Ваш заказ удален а на заглавной странице Сервиса https://passiflora.ru (см. раздел «Горячие новости») появилась надпись "получено подтверждение от поставщика или продавца ХХХ" и название поставщика или продавца совпадает с Вашим, значит Вашего растения(ий) просто нет.

Заказ пришёл не полностью или не пришёл, что дальше? 

Если в Вашем заказе отсутствуют какие либо растения или Ваш заказ не собран и если на главной странице есть объявление о получении заказа от Поставщика/Продавца или спецпредложения в котором оформлен Ваш заказ, а статус Вашего заказа не изменился, то скорее всего заказ по какой-либо причине не собран.
Вам следует проверить свой баланс - если на нём не появились средства за этот заказ, то будет допоставка. Вам следует просто подождать.

В случае если заказ отправлялся в регион через представителя, то сохраняйте почтовые или курьерские накладные с перечнем растений в посылке. А так же отчет вашего представителя/смежника с перечнем полученных растений от Вашего имени. В случае каких-либо разногласий вам потребуется предоставить эти документы нам для урегулирования вопроса.

Уважаемые заказчики! Пожалуйста, поймите, что в случае того, если Ваш заказ или растение Поставщик или Продавец по какой то причине не выслал, то вместе с поставкой он не прислал записку "за непришедшие я верну", а таможня, забирая растения на карантин, не информирует о сроках их возврата.
Пожалуйста! проявите терпение - администрации нужно определённое время, чтобы выяснить причину, по которой растения не пришли, Вы можете задать свой вопрос позднее и только по форме через бланк обратной связи с темой - "Вопрос по моему заказу".

Сразу после получения, к сожалению, нельзя ответить сразу на вопрос и мы не знаем что будет - возврат на баланс или допоставка. Решение такого вопроса принимает продавец, мы лишь транслируем это решение. Обратите внимание что нужно время (и бывает очень много) для переписки с Продавцами - как только появится информация она ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дана отдельным объявлением или же просто возвратом на ваш баланс денежных средств.

Наверх