Система балансов

Система балансов позволяет держать на Вашем счету любую сумму в рублях.

Каким образом пополняется баланс?
   1. Вы можете оплатить любую сумму и она поступит на Ваш баланс
   2. При заменах в заказах со статусом "Оплата поступила" разница в стоимости растений также поступает на Ваш баланс
   3. При удалении заказа со статусом "Оплата поступила" стоимость заказа поступит на Ваш баланс

Чтобы узнать какой у Вас баланс пройдите процедуру входа в каталог.
Нажмите на ссылку "Мой профайл" — блок "Профайл" в правом верхнем углу.


Вы можете увидеть Ваш баланс. Если у Вас нулевой баланс это поле просто будет отсутствовать.

Ваш баланс также может быть отрицательным, если при замене растений в заказе со статусом "Оплата поступила" Вам было добавлено растение превышающее по стоимости заменяемое. (Такая операция происходит только с Вашего согласия)

Если сумма заказа не превышает Ваш баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Оплата поступила"

Если сумма заказа превышает Ваш баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Частично оплачен"

Если у Вас отрицательный баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Заказано"
Наверх