Система балансов
Система балансов позволяет держать на Вашем счету любую сумму в рублях. Каким образом пополняется баланс?
|
![]() |
Ваш баланс также может быть отрицательным, если при замене растений в заказе со статусом "Оплата поступила" Вам было добавлено растение превышающее по стоимости заменяемое. (Такая операция происходит только с Вашего согласия) |
![]() |
При оформлении заказа, если сумма заказа не превышает Ваш баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Оплата поступила" |
![]() |
Если сумма заказа превышает Ваш баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Частично оплачен" |
![]() |
Если у Вас отрицательный баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Заказано" |
![]() |