Система балансов

Система балансов позволяет держать на Вашем счету любую сумму в рублях.

Каким образом пополняется баланс?
   1. Вы можете оплатить любую сумму и она поступит на Ваш баланс, оплату также можно произвести используя платежную систему PayMaster из раздела "Мои заказы"
   2. При заменах в заказах со статусом "Оплата поступила" разница в стоимости растений также поступает на Ваш баланс
   3. При удалении заказа со статусом "Оплата поступила" стоимость заказа поступит на Ваш баланс


Чтобы узнать какой у Вас баланс пройдите процедуру входа в каталог.
В правом блоке "Профайл" будет отображаться Ваш баланс.


Ваш баланс также может быть отрицательным, если при замене растений в заказе со статусом "Оплата поступила" Вам было добавлено растение превышающее по стоимости заменяемое. (Такая операция происходит только с Вашего согласия)


При оформлении заказа, если сумма заказа не превышает Ваш баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Оплата поступила"


Если сумма заказа превышает Ваш баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Частично оплачен"


Если у Вас отрицательный баланс, то при подтверждении заказа Вы увидите информацию примерно такого плана, как показано ниже. В этом случае Вашему заказу автоматически присвоится статус "Заказано"
Наверх